x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Войти

корзина

Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии со статьей 9  «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  4. Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Возврату не подлежат следующие товары:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7(семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
  • Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
     

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования  (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

 

     

При возникновении проблем с деталью товара, приобретенного в магазине «……», необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес  ………..

  • указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
  • прикрепить фото рекламационной детали;
  • номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
  • предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
  • заполнить бланк акта рекламации (акт претензии).